Латиноамериканские танцы
создание документов онлайн
Документы и бланки онлайн

Обследовать

Администрация
Механический Электроника
биологии
география
дом в саду
история
литература
маркетинг
математике
медицина
музыка кино фото развлечения рыболовство
образование
психология
разное
художественная культура
экономика




















































Латиноамериканские танцы

музыка


Отправить его в другом документе Tab для Yahoo книги - конечно, эссе, очерк Hits: 1393


дтхзйе дплхнеофщ

MIDI-секвенсор. Дискретная шкала времени
Усложненная техника исполнения - гитару
ВЛАДИМИР АТЛАНТОВ (1939)
ЭЦИО ПИНЦА (1892–1957)
ГЕНРИЕТТА ЗОНТАГ (1806–1854)
О работе с нотатором
ШАРЛЬ АЗНАВУР (1924)
Структура микшера
АМЕЛИТА ГАЛЛИ-КУРЧИ (1882–1963)
АДЕЛИНА ПАТТИ (1843–1919)
 

Латиноамериканские танцы


Конкурсную латиноамериканскую программу составляют : samba, cha-cha-cha, rumba, passo doble и jive североамериканского происхождения. В Бразилии и на Кубе эти танцы развивались в основном с приходом колониалистов. Чаще всего это смесь танцевальных ритмов и шагов, которые занесли африканские чернокожие, южноамериканские индейцы и белые европейские переселенцы. Негры стали перенимать мелодии испанцев и португальцев, все перемешалось с ритмами Латинской Америки и их необычными ритмическими инструментами.

Samba – танец для богов

Samba – типичный бразильский танец, который в давние времена танцевали при обрядах при заклинании богов. На таких торжествах иногда танцевали несколько дней подряд. Слово “semba” африканского происхождения; оно означает движение бедер. Предшественник самбы – batuque, который представлял общее название для танцев с типичным колебанием бедер, а танцевали его на обрядах и maxixe brasiliene. Самба как социальный танец в Европе впервые появился в 1924 году, достигнув пика в 1948 году в упрощенной форме. Сегодня самба национальный танец Бразилии, который исполняется по-разному: samba del moro (танцуют на карнавалах на улицах), samba carioca (родом из Рио-де-Жанейро).
Особенности: samba ликующий, праздничный, веселый танец, для него типично колебание бедер. Танец отличается движением bounce в бедрах, стопах и коленях.

Cha-cha-cha

Cha –cha-cha самый молодой танец в латиноамериканской программе, возникший в 1953 году в Гаване на Кубе. Это очень четкий по ритму танец, зародившийся из танца mambo (ритм против ритма). На Гаити он имеет значение торжества, а также собрания, жертвоприношения, празднования. Это чрезвычайно темпераментный танец с характерным сильным движением бёдер и шассе во время счета cha-cha-cha. В действительности это плод искусственного образования; говорят, что танец образовался от ритма, создаваемого при “скольжении обуви”.
Особенности:
Для cha-cha-cha характерно шассе на последний удар в такте, и его можно исполнять в сторону, вперёд или назад; затем следует шаг назад – вперёд или вперёд – назад, исполняющийся на месте. Главным остается движение бёдер, колен и стоп.



Rumba – танец любви

Rumba родом из Африки (Нигерии), откуда её через Испанию привезли на Кубу. Румба содержит в себе сложные, накладывающиеся друг на друга ритмы. Поначалу румбу танцевали по квадрату, далее следовала ускоренная форма, позднее и в коне самые медленные формы румбы. Это танец сватовства, танец любви, кроме того, символизирует танец гайанских петухов. В 1930 году румба появилась в Нью-Йорке, после 1950 года она вводится в конкурсную программу.
Особенности:
Румба на вид медленный танец. В ней много схожих черт с ча-ча-ча. Движения бёдер, стоп и колен похожи, лишь исполняются они в разном ритме. Румба танцуется на три по ритму одинаковых шага (2,3,4) и затянутый шаг (1).

Passo doble

Passo doble зародился в Испании и иллюстрирует корриду. Это очень сложный и броский танец, где танцовщица представляет саро или красный плащ, которым тореадор дразнит быка. Эмоциональный, типично испанск 515j97bf ий танец исполняется на 2/3, 6/8, или 2/4 такта с особо выделенным ритмом. Шаги торжественные, акцентированные, с легким поворотом корпуса и ударами пяток друг о друга.
Особенности:
Вес корпуса в основном находится на передней части стопы, шаги исполняются на всей стопе, каждый шаг четкий. Для пасодобля характерны примеси фламенко.

Jive

Jive как последствие прорыва jazz и swing возник в 1930 году. Swing символизировал первый периходный период к новым видам танцев. Сначала появился boogie-woogie (1938) в гарлемских кварталах Нью-Йорка, затем be-pop, jitterburg и jive. После 1940 года в Париж занесли американские солдаты,а позднее он вошел в конкурсную программу. Его исполняли в трех вариантах: одинарный, двойной или тройной.
Особенности:
Для джайва характерна выразительная работа колен. Вес корпуса находится на средней части стопы; танец исполняется с ощущением невесомости и легкости.

Merengue

Исконно аргентинский танец второй половины 19 века, вышедший из бедных кварталов Буэнос-Айреса; схож с танго, но более быстрый.

(Rumba)

Краткая информация:
Танец Румба (Rumba) был зарожден на Кубе. Как типичный танец "горячего климата" он стал классикой всех Латиноамериканских танцев. Румба – медленный танец, который характеризуется чувственными, наполненными любовью движениями и жестами, имеет латинский стиль движения в бедрах, является интерпретацией отношений между мужчиной и женщиной.

Год появления: 1913 г

Музыкальный размер: 4/4

Темп: 25-27 тактов в минуту, медленный

Родина танца: Куба

Счет: "Быстро", "Быстро" и "Медленно"

Акценты: на медленной доле такта

Характер:
лирический, очень чувственный танец с широкой гаммой разнообразный оттенков: от романтической нежности до определенныйх эротических притязаний.

Историческая справка: очень популярная на Кубе в 19-м веке сексуальная пантомима, впитав в себя к 1930-м годам элементы танцев Гуарача, Кубинское болеро, Son, Danzon, активно популяризировалась в США. С 1947 года Пьер Лавелл активно популяризирует румбу в Англии (именно кубинский вариант). И в 1955 году она официально включена в программу бальных танцев.

 (Samba)

Краткая информация:
До 1914 года этот танец был известен под Бразильским названием "Maxixe". Первые попытки представить Самбу (Samba) в Европейские танцевальные залы относятся к 1923-24 годам, но только после Второй Мировой Войны Самба стала популярным танцем в Европе. Самба имеет очень характерный ритм, который выдвинут на передний план для его лучшего соответствия национальным Бразильским музыкальным инструментам. Первоначально он назывался tamborim, chocalho, reco-reco и cabaca. Ритмичный национальный Бразильский танец Самба ныне уверенно вошел в программу современных Бальных Танцев. Самба включает в себя характерные латинские движения бедрами, которые выражены "Samba Bounce" пружинящим движением. наиболее развитый по сложности ритмов и почти нежной отдельно фигуры танец, в котором движения бедер играют ключевую роль - генерирования ритма.

Год появления: 1956 г

Музыкальный размер: 2/4

Темп: 48-52 тактов в минуту, быстрый

Родина танца: Бразилия

Счет: "1" и "2" (или "Быстро" и "Быстро"), многие отдельно взятые движения имеют свои ритмические взаимоотношения.

Акценты: характерная для самбы особенность - вертикально раскачивание (баунс), принципиально выделяет самбу среди других бальных танцев, прежде всего именно акцентированным снижением вниз.

Характер: веселый зажигательный с элементом легкого заигрывания. Пульсирующий ритм усложняется качественным (пружинистым) ощущением баунса и работой бедер. Особо зрелищен при сочетании пластичности и неожиданного, но "мягкого" синкопирования (прерывистого движения).

История Самбы:

История самбы - это история слияния африканских танцев, которые пришли в Бразилию с рабами из Конго и Анголы, с испанскими и португальскими танцами, привезенными из Европы завоевателями Южной Америки. В 16 веке португальцы привозили с собой из Анголы и Конго в Бразилию много рабов, которые привезли из Африки такие танцы, как Catarete, Embolada и Batuque. Эти танцы считались в Европе очень греховными, поскольку в процессе танца танцоры касались пупками (именно пупками, а не животами - инквизиция тогда была очень строгая и интеллектуально развитая).

Embolada - танец, изображающий корову с шарами на рогах для безопасности, слово "embolada" в Бразилии сейчас - синоним слова "дурацкий". Batuque был настолько популярен, что король Испании Manuel I выпустил закон, запрещающий этот танец. Это танец в круге с шагами, похожими на чарльстон, с парой, танцующей в центре круга. Сложный танец, образованный из комбинирования движений этих танцев с дополнительными колебаниями корпуса и бедер, в 1830-ых назывался Lundu. Позднее в танец были привнесены шаги, которые делают участники карнавала в Рио (прогрессивные, локи итп), которые назывались Copacabana (название пляжа около Рио-де-Жанейро). Постепенно высшее общество Рио-де-Жанейро также стало танцевать этот танец, хотя он был изменен, чтобы можно было танцевать в закрытой танцевальной позиции (которая тогда считалась единственно возможной и правильной). Танец тогда назывался Zemba Queca, и был описан в 1885 как " изящный бразильский танец".



Происхождение названия "Samba" неясно, хотя "Zambo" означает "ребенок от негра и местной (бразильской) женщины"(мулат). Танец был позже объединен с Maxixe. Это бразильский круговой танец, описанный как Two Step. Maxixe был известен в США в начале двадцатого столетия.

Maxixe стал популярным в Европе после шоу в Париже в 1905. Он танцевался, как шаги польки, исполняемые под музыку хабанеры (Cuban Habanera). Сейчас в самбе есть движение maxixe, состоящее из шассе и пойнта (chasse and point).

Вариант самбы под названием Carioca (из Рио-де-Жанейро) стал известен в Великобритании в 1934. Он исполнялся Фредом Астером в фильме "Полет в Рио" ("Flying Down to Rio"), его первом фильме с Джинджер Роджерс (Ginger Rogers). В США Carioca появилась в 1938, популярность ее достигла пика в 1941, после исполнения Кармен Мирандой (Maria do Carmo Miranda da Cunha) в художественных фильмах, особенно в фильме "Той ночью в Рио-де-Жанейро"("That Night in Rio" ). Повышенное внимание к самбе в Европе появилось 1950-ых, когда ей заинтересовалась принцесса Маргарет, которая играла ведущую роль в Британском обществе. Самба была стандартизирована для международного исполнения Pierre Lavelle в 1956.

Танец в существующей современной форме все еще имеет фигуры с разными ритмами, передавая многогранное происхождение танца, например ботафога (Boto Fogo) выполняется в ритме ""1 & a 2" - в "четверть счета", а правые роллы ( Natural Rolls) в более простом " 1 2 &",в "половинном ритме". Бедра выводятся между счетами, вывод имеет специальное название - " samba tic ", вес находится впереди, большинство шагов делается с носка. Самбу часто называют "южноамериканским вальсом", ритмы самбы очень популярны и легко видоизменяются, образовывая новые танцы - ламбаду, макарену. Различные варианты самбы - от байона (Baion или Bajao) до Marcha танцуются на карнавале в Рио-де-Жанейро.

Истинный характер самбы - это веселье и флирт, заигрывание друг с другом, сопровождающееся неприличными движениями таза с различными интерпретациями. Если же этого нет, самба теряет очень многое.

(Cha-Cha-Cha)

Краткая информация:  Захватывающий, синкопированный латинский танец, который возник в 1950 годах как замедленное Мамбо. Этот танец сначала был замечен в танцевальных залах Америки. Проигрывание музыки Cha-Cha-Cha должно производить счастливую, беззаботную, слегка развязанну атмосферу. Недавно было принято решение сократить название этого танца до Ча-Ча (Cha-Cha). Ча-Ча-Ча получило свое название и характер из-за особого повторяющегося основного ритма и специфического инструмента маракасы.

Год появления: 1952

Музыкальный размер: 4/4

Темп: 30-32 такта в минуту, умеренно быстрый

Родина танца: Куба

Счет: 1 2 3 Ча Ча или: 2 3 Ча Ча Ча

Акценты: акцентируется первая сильная доля (длиной шага)

Характер: быстрый веселый танец с сильным движением бедер и характерным ритмом выпрямляемых колен. Важнейшая особенность -принципиальное танцевание без поднятий и снижений. Считается, что беззаботность и развязанность также характенрны этому танцу.

Историческая справка: Танец вывезен с Кубы в 1952 г. английским преподавателем бальных танцев Пьером Лавелем, популяризован и включен в латиноамериканскую программу.

(Tango)

Краткая информация:
Популярнейший танец низших слоев Аргентины с открыто выраженным эротическим интересом танцующих – милонга, популяризованный французским композитром/хореографом Камилем де Риналем. Танго пережил многочисленные гонения за "непристойность" и невероятную популярность в 1910-1915 г.г.

Год появления: 1910

Музыкальный размер: 2/4

Темп: 32-34 такта в минуту, от умеренно быстрого до быстрого.

Родина танца: Аргентина / Испания (спорно)

Счет: "1", "2" или "Медленно", "Медленно" движения состоят из различных вариантов счетов "Медлено" и "Быстро".

Акценты: обе доли такта акцентрированы.

Характер:
очень мягкий по свом движениям танец, однако постоянно и нежиданно изменяемый от сдержанного до напористо – агрессивного. Эротически внешне сдержан. Четкий отрывистый ритм нежиданно варьируют прежде всего руки (крест) и голова. Роль партнера однозначно главенствующая с явной демонстрацией излишней решительности.

История танца: Первый раз Танго было исполнено в Европе перед 1-ой Мировой войной, в темпе 36 тактов в минуту. Оно пришло из Буэнос-Айреса (Аргентина), где было исполнено в первый раз в "Barria Las Ranas", гетто Буэнос-Айреса. Оно было тогда известно под названием "Baile con corte" (танец с отдыхом). "Денди" Буэнос-Айреса изменили танец двумя способами. Сначала они изменили так называемый "Ритм Польки" в "Хабанера ритм", а во-вторых, они назвали это танец Танго.
Движение в танце Танго похоже на движение кошки со стаккатированным, резким движением головы. В последнее время на конкурсное Танго очень сильное влияние производит Аргентинское Танго, соответсвенно составлена и наша подборка, и на наш взгляд музыка включающая больше элементов и стилизацию Аргентинского Танго гораздо живее и разнообразние.

Где посмотреть: 1992 г. - "Аромат Женщины" 1994 г. "Правдивая ложь", 1994 г. "Охранник для дочери".



http://www.model-357.ru/video3.html#

http://www.firedance.ru/

http://www.x7.ru/index.cgi?page=video

Ну что же , если Вы шли по порядку, то уже знаете кто я, зачем я делаю то что делаю и почему. Перед тем как погрузиться в мир танца сделаем разминку под быстрого и энергичного Майкла Джексона ! Итак, начнём! 

Разминка. Сначала наклоны головой во все стороны, затем поднимание и опускание плеч, наклоны корпуса во все стороны, вращения и восьмерки бёдрами, пару приседаний , разомните руки и ноги, а потом сделайте пару - тройку любимых движений. Делайте разминку аккуратно, сначала медленно, потом быстрее. От разминки не убегайте, ведь она готовит Ваше тело!
А теперь перейдём непосредственно к танцу.

1.Ча-ча-ча. Это танец прямых ног, и об этом надо постоянно помнить.
Музыка для Ча-ча-ча самая разнообразная, но я приведу несколько популярных композиций : это Jenifer Lopez "Carino", Shakira "Moskas en la Casa". Надеюсь с музыкой у Вас  не возникнет проблем.
К сожалению я не имею возможности сопроводить комментарии картинками, но по собственному опыту могу сказать, что по написанному учиться легче.
Счёт: ча-ча, 1, 2, 3, ча-ча, 1, 2, 3... Ча-ча -два быстрых движения на один счёт, 1, 2, 3-спокойные движения.
Основной шаг. Ноги вместе, 1 правой ногой шаг вправо (ча), левой приставка (ча) , правой шаг вправо (1), левая вместо приставки шаг вперёд - вес переносится на лёвую (2) ,  вес переносится на правую-без шага (3),2 левая нога делает шаг назад и влево одновременно ( почти по диагонали, но на самом деле она идёт к правой, а затём влево) (ча), правая приставка (ча) ,левой шаг влево (1), правой ,не подставляя, шаг назад (2), не шагая , перенос веса на левую (3).
Ну как ? Не сложно правда?
Лок- степ. 1Правой шаг вперёд - по диагонали (ча), левую подставляем за правую (ча), правой вперёд- по диагонали (1), левая вместо приставки шаг вперёд(2),. не шагая, перенос веса на правую (3), 2 левой шаг назад - по диагонали (ча), правую подставляем, но  теперь перед левой (ча), левой назад - по диагонали (1), правой шаг назад (2), перенос веса на  левую (3).
Нью -Йорк. Это в принципе основной шаг ,но с некоторым  различием :
1 ча -ча , 1, те же , что в основном ; далее Вы продолжаете двигаться вправо , посредством  поворота вправо на 90 гр. - левая движется вправо, обходит  правую(поворот) и становится  перед правой, то есть тот же шаг вперёд, но с поворотом(2) ,  переносите вес тела на  правую(3) ,2 левой Вы делаете движение 2, наоборот, то есть левой шаг назад с поворотом влево на 90 гр.(ча), правая подставка (ча), левой шаг влево (1), движения 2 и 3 только влево и потом правая с поворотом вправо становится рядом с левой.
Я тут расписала это движение, но на самом деле это основное движение, но в одной плоскости - с линии Вы никуда не уходите.
Ронд. 0 Шаг правой вправо(ча), левой подставка (ча), шаг вправо(1), левой шаг вперёд(2), теперь стоя на правой ноге(3) , 1 левой описываете по полу дугу с права на лево и ставите её сзади правой (ча), правой подставка к левой (ча), левой шаг влево (1),правой шаг назад (2), перенос веса на левую (3),2 теперь всё то же самое , но в другую сторону. Правой дуга перед левой (ча), левая подставка (ча), правой шаг вправо (1), левой шаг вперёд (2), перенос веса на правую(3).
А теперь сделайте лок - степ 2.
Ну вот, теперь Вы знаете движения, осталось только соединить их в некое подобие танца : Ронд  0, 1, 2,  Лок - степ 1, 2 ,основное движение 1, 2, Нью- Йорк 1, 2 и снова ронд с 0.       
Можете смело включать музыку и пытаться ещё и ещё раз!!!


 



2.Самба. Главное что Вы должны знать о самбе это принцип танца. Поскольку танец пришел к нам из болот, то и сам он как бы болотный, то есть зыбкая почва под ногами даёт нам пружинящий эффект. Счёт 1-2, 3-4, 5-6, 7-8.На каждом счёте, что бы Вы не делали должно быть сгибание и разгибание коленей. Вверх- вниз, вверх- вниз!
Музыка : почти любая песня Gipsy Kings, а также  Shakira "Whenever, wherever ".
Основной шаг. Ноги вместе. Правой шаг вперёд (1), левая подставка (2), левой шаг назад (3), правая подставка (4), 5 , 6 , 7 , 8 - то же, что 1 , 2 , 3 , 4.
Виск. Правой шаг вправо (1), левой подставка, но не рядом, а за правую (2), левой шаг

влево (3), правой подставка за левую (4),  5 , 6 , 7 , 8 - то же , что 1 , 2 , 3 , 4 .
Самба ход. Правая поставить рядом с левой и сразу левой шаг назад (это надо уложить в счёт 1 ), Левая - подставка к правой (2), правой шаг назад (3), правой подставка к левой(4),  5 , 6 , 7 , 8 - 1 , 2 , 3 , 4.
Лок - свивл. Помните Лок - степ из Ча-ча-ча? Вот  почти то же. Правой по диагонали шаг вперёд вместе с подставкой(1), правой по диагонали вперёд с подставкой(2) ,поворот

направо на 90 гр.(и), левой по диагонали с подст.(3), ещё раз то же (4),правой шаг по диагонали вправо, на ней поворот на 180 гр.(и), а теперь то же что 1 , 2 , и , 3 , 4 , и , затем снова основной шаг, виск, самба ход и лок - свивл.
Я Вам приведу выдержку из газеты, чтобы Вы поняли, что такое Самба:" Самба - свобода, рискованный флирт и страсть", просто дело в том ,что самба помимо коленей делает главными бедра , причём они на каждом движении не только свободно двигаются из стороны в сторону( очень активно, кстати), но и по большей части вперёд. Но не надо

пошлить, всё должно быть очень изящно, но расслабленно( в тонусе)!

Румба. Ну что , подвигались, согрелись, теперь можно попробовать медленный и очень красивый танец.
Музыка Shakira "Underneath your clothes"
Счёт- 4, раз ,  2 , 3 , 4 , раз ...
Основной шаг. Ноги вместе. 4, раз -на месте, левой шаг вперёд, нога ставится перед

правой(2), левая приставка к правой (3), 4, раз , на месте, правой шаг назад за левую (2), правой приставка (3), 4, раз, на месте.
Кукарача. Левой шаг влево , бёдра описывают восьмерку влево (2), восьмерка вправо (3), левой приставка к правой (4), раз - на месте, правой шаг вправо ,восьмёрка вправо (2), восьмёрка влево (3), правой приставка к левой (4), раз - на месте.
Поворот. Правой шаг вперёд (2) ,шаг левой назад(3) , правой назад(4) , раз, правой шаг вперёд(2) , левой шаг вперёд(3), на ней поворот на 180 гр.вправо(4) , раз , левой шаг вперёд(2) ,правой вперёд(3) , на ней поворот на 180 гр. вправо (4) . И с основного шага по порядку.
Помните, что на раз всегда стоим! А 2, 3, 4 - делаются в одном ритме.

Меренге. Это самый отвязный и безшабашный танец! Вот где можно понастоящему оторваться! Музыка к нему подойдёт абсолютно любая, главное, чтобы ритм в ней не сбивался! Если есть бум, бум, бум... вперёд!
Самое прикольное , что в этом танце есть только одно движение, которое используется в разных направлениях.
Итак, Вы расслабленно стоите опустившись в бедре, правая прямая, левая согнута в колене, не меняя положения приподнимите левую ногу и поставьте её на пол - это шаг! Теперь перенесите вес на левую ногу, распрямляя левую ногу и стоя на ней поставьте правую ногу вперёд, согнув её в колене - это  второй шаг. При этом не ставьте ноги вместе, они должны быть на ширине плеч почти всегда. А теперь просто используя эти шаги делаем комплекс :
Начиная с правой ноги, 8 шагов вперёд, 8 шагов  назад , 8 шагов вправо, 8 - влево, на 8 счётов на месте поворачиваемся вокруг себя, на 4 счёта приседая делаем восьмёрку бёдрами, на 4 счёта поднимаемся .В принципе здесь можно делать всё, что придёт в голову, главное сохранять эти шаги!

Мамбо. Наверное все смотрели фильм " Грязные танцы", посмотрите еще раз, там не только хорошая музыка, но и красивые движения.
Основной шаг. Ноги вместе. Левая нога шаг вперёд(1), левая приставка к правой(2), правая шаг назад(3), правая приставка к левой(4), 5, 6, ,7 ,. 8, то же ,что и1, 2, 3, 4.
Вариации. Левая нога шаг влево(1), приставка левой к правой (2),правая шаг вправо(3), правая приставка к левой(4), 5 - 8, то же, что и 1 - 4.
Левая  шаг назад (1), левая приставка к правой(2), правая шаг назад(3), правая приставка к левой(4), 5 -8, то же что 1 - 4.
 То же что и предыдущее движение,. но вперёд.
Левой шаг вперёд, на ней поворот на 180 гр. вправо(1) , левая приставка к правой(2), левой шаг вперёд(3), н ней поворот вправо на 180 гр.(4), левой шаг вперёд(5), на правой поворот на 360 гр.вправо (6), правая шаг  назад(7), правая подставка к левой(8).


Все эти движения можно комбинировать как угодно, либо делать по порядку, так ка у меня написано.

Сальса. Этот танец  почти полная копия Мамбо. Она отличается только тепом. Теп - это притоп, который делается перед каждым нечетным  счётом , той ногой, которой будет делаться движение. Например основной шаг : левой ногой теп, затем ей  же шаг вперёд, ей  же шаг назад, правой теп, ей шаг вперёд, ей приставка, и так далее.

Я уверена, что у Вас всё получилось, а то что не получилось обязательно получится в будущем если Вы будете стараться!!!
Еще хочу сказать кое- что о музыке : открою Вам большой - большой секрет : танцевать эти танцы можно под любую музыку главное  не нарушать ритм. Но и тут есть один ма-аленький прикол : когда хочется расслабиться, то под одну песню можно станцевать все танцы, удачно комбинируя движения!
А ещё включите песню Lou Vega "Mambo # 5"- попробуйте использовать все движения, которые я Вам дала, не пожалеете и получите большое удовольствие!!!