C учебник, Уроки онлайн, как, примеры, учебные пособия,
создание документов онлайн
Документы и бланки онлайн

Обследовать

Администрация
Механический Электроника
биологии
география
дом в саду
история
литература
маркетинг
математике
медицина
музыка
образование база данных дети игры компьютерных сетей ArtCAM AutoCAD C DC++ Delphi Excel Html Java Mathcad Matlab Microsoft Access Pascal Perl Photoshop Php PowerPoint Windows Word
психология
разное
художественная культура
экономика





















































C - Документы и бланки онлайн






ДРУГИЕ ДОКУМЕНТЫ

 

Алгоритм prev_permutation()


Алгоритм prev_permutation()                   BidirectionalIterator last, class Compare ); prev_permutation() берет последовательность, ограниченную диапазоном [first,last), и, рассматривая ее как перестановку, возвращает предшествующую ей (о том, как упорядочиваются перестановки, говорилось в разделе 12.5). Если предыдущей перестановки не существует, алгоритм возвращает false, иначе true. В пер


Конструкторы и деструкторы


Конструкторы и деструкторы Если у класса есть конструктор, он вызывается всякий раз при создании объекта этого класса. Если у класса есть деструктор, он вызывается всякий раз, когда уничтожается объект этого класса. Объект может создаваться как: [1]   автоматический, который создается каждый раз, когда его описание встречается при выполнении программы, и уничтожается по выходе из блока, в котором


Обобщенные алгоритмы


Обобщенные алгоритмы Первые два аргумента любого обобщенного алгоритма (разумеется, есть исключения, которые только подтверждают правило) – это пара итераторов, обычно называемых first и last, ограничивающих диапазон элементов внутри контейнера или встроенного массива, к которым применяется этот алгоритм. Как правило, диапазон элементов (иногда его называют интервалом с включенной левой грани


Поименованные константы


Поименованные константы Добавив к описанию объекта служебное слово const, можно превратить этот объект из переменной в константу, например: const int model = 90; const int v[] = ; Поскольку константе нельзя ничего присвоить, она должна быть инициализирована. Описывая какой-либо объект как const, мы гарантируем, что его значение не изменяется в области видимости: model = 200;   // ошибка model++;  


Алгоритм max()


Алгоритм max() max( const Type &aval, const Type &bval, Compare comp ); max() возвращает наибольшее из двух значений aval и bval. В первом варианте используется оператор “больше”, определенный в классе Type; во втором – операция сравнения comp.           template< class ForwardIterator > ForwardIterator max_element( ForwardIterator first,              ForwardIterator las


Пользовательские операции преобразования типа


Пользовательские операции преобразования типа Описанная во введении реализация комплексного числа является слишком ограниченной, чтобы удовлетворить кого-нибудь, и ее надо расширить. Делается простым повторением описаний того же вида, что уже были применены: class complex           friend complex operator+(complex, complex);           friend complex operator+(complex, double);           friend co


Определение констант


Определение констант             По способу определения константы можно разделить на символические и литеральные  (самоопределенные).             Литеральная константа представляет собой константу, тип и значение которой определяются ее внешним видом. Различают следующие виды литеральных констант: числовые, символьные, строковые.             Числовые константы: ·     &nb


Алгоритм sort_heap()


Алгоритм sort_heap()            RandomAccessIterator last, Compare comp ); sort_heap() сортирует последовательность в диапазоне [first,last), предполагая, что это правильно построенный хип; в противном случае поведение программы не определено. (Разумеется, после сортировки хип перестает быть хипом!) В первом варианте при сравнении используется оператор “меньше”, определенный для типа элементов к


Алгоритм replace_copy_if()


Алгоритм replace_copy_if()                  Predicate pred, const Type& new_value ); replace_copy_if() ведет себя так же, как replace_if(), только новая последовательность копируется в контейнер, начиная с result. Возвращаемый итератор указывает на элемент, расположенный за последним скопированным. Исходный контейнер остается без изменения. #include <algorithm> #include <vector


Обработка символьных данных


Обработка символьных данных Замечание: при решении некоторых задач этого раздела необходимы минимальные знания о «стандартном» вводе и выводе литер. 48. Пусть во входном потоке находится последовательность литер, заканчивающаяся точкой (кодировка ASCII): a) определить, сколько раз в этой последовательности встречается символ ‘a’; b) определить, сколько символов ‘e’ предшествует первому вхождению


Встроенные функции


Встроенные функции Рассмотрим следующую функцию min(): int min( int vl, int v2 )         Преимущества определения функции для такой небольшой операции таковы: ·                  как правило, проще прочесть и интерпретировать вызов min(), чем читать условный оператор и вникать в смысл его действий, особенно


Операторы инкремента и декремента


Операторы инкремента и декремента Продолжая развивать реализацию класса ScreenPtr, введенного в предыдущем разделе, рассмотрим еще два оператора, которые поддерживаются для встроенных указателей и которые желательно иметь и для нашего интеллектуального указателя: инкремент (++) и декремент (--). Чтобы использовать класс ScreenPtr для ссылки на элементы массива объектов Screen,  туда придется добав


Заголовочные файлы


Заголовочные файлы Типы одного объекта или функции должны быть согласованы во всех их описаниях. Должен быть согласован по типам и входной текст, обрабатываемый транслятором, и связываемые части программы. Есть простой, хотя и несовершенный, способ добиться согласованности описаний в различных файлах. Это: включить во входные файлы, содержащие операторы и определения данных, заголовочные файлы, ко


Структуры со сылками на себя


Структуры со сылками на себя Замечание: в задачах 27 – 40 речь идет об однонаправленных списках без заглавного звена (если не сказано особо в постановке задачи); struct lnode Здесь struct lnode определяет структуру звена списка. Термин “элемент” будем использовать и для звена, и для поля данных в звене, если это не приводит к неоднозначности. Тип данных type уточняется в каждой задаче. 27. Опис


Связывание


Связывание Если явно не определено иначе, то имя, не являющееся локальным для некоторой функции или класса, должно обозначать один и тот же тип, значение, функцию или объект во всех единицах трансляции данной программы. Иными словами, в программе может быть только один нелокальный тип, значение, функция или объект с данным именем. Рассмотрим для примера два файла: // file1.c int a = 1; int f() /


Алгоритм iter_swap()


Алгоритм iter_swap() iter_swap( ForwardIterator1 a, ForwardIterator2 b ); iter_swap() обменивает значения элементов, на которые указывают итераторы a и b. #include <algorithm> #include <list> #include <iostream.h>                          int main() ;                          list< int,allocator > ilist( ia, ia+6 );                                                  


Make-файлы


Make-файлы У вас, вероятно, появился вопрос: можно ли не компилировать эти файлы по отдельности, а собрать сразу всю программу одной командой? Можно. gcc calculate.c main.c -o kalkul -lm Вы скажете, что это удобно? Удобно для нашей программы, потому что она состоит всего из двух c-файлов. Однако профессиональная программа может состоять из нескольких десятков таких файлов. Каждый раз набирать назв


Как определить последовательный контейнер?


Как определить последовательный контейнер? Для того чтобы определить объект контейнерного типа, необходимо сначала включить соответствующий заголовочный файл: #include <vector> #inclnde <list> #include <deque> #include <map> #include <set> Определение контейнера начинается именем его типа, за которым в угловых скобках следует тип данных его элементов[1]. Н


Упражнения


Упражнения 1.      (*1) Составьте следующие описания: функция с параметрами типа указатель на символ и ссылка на целое, невозвращающая значения; указатель на такую функцию; функция с параметром, имеющим тип такого указателя; функция, возвращающая такой указатель. Напишите определение функции, у которой параметр и возвращаемое значение имеют тип такого указателя. Подсказка:


ЛИТЕРАЛЫ


ЛИТЕРАЛЫ В С++ можно задавать значения всех основных типов: символьные константы, целые константы и константы с плавающей точкой. Кроме того, нуль (0) можно использовать как значение указателя произвольного типа, а символьные строки являются константами типа char[]. Есть возможность определить символические константы. Символическая константа - это имя, значение которого в его области видимости изм



Страниц

1 2 3 4 5 6 7 8 ... 23