Мое предложение на рынке услуг Школа Восточного танца живота
создание документов онлайн
Документы и бланки онлайн

Обследовать

Администрация
Механический Электроника
биологии
география
дом в саду
история
литература
маркетинг Общение Управление человеческих ресурсов
математике
медицина
музыка
образование
психология
разное
художественная культура
экономика





















































Мое предложение на рынке услуг Школа Восточного танца живота

маркетинг



Отправить его в другом документе Tab для Yahoo книги - конечно, эссе, очерк Hits: 839



дтхзйе дплхнеофщ

ОТКРОЙТЕ В СЕБЕ САМЫЕ ЦЕННЫЕ РЕСУРСЫ
Научно-техническая подготовка производства
Структура и тенденции развития рекламного и PR-рынка
вы — гений
ПРИНЦИП КОНЦЕНТРАЦИИ СОСРЕДОТОЧЬТЕ ВСЕ СИЛЫ
Взаимодействие с индивидуальными потребителями
«Собственность и модели организации экономической системы»
Расслабьтесь
Бесконечно повторяющиеся игры на примере моделей олигополии. Смешанные стратегии.
Доведение продукта до потребителя
 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

      УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛЕСОТЕХНИЧЕСКИЙ 

                                                УНИВЕРСИТЕТ

                                      Курсовой проект

Мое предложение на рынке услуг Школа Восточного танца живота



                                      АННОТАЦИЯ

Объем курсовой работы составляет 16 страниц. Количество источников: 5

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: Школа Восточного танца живота "Arabic Bally Dance", оздоровление,физическая форма,обучение,выступления.

Объектом исследования является возможность узнать о школе восточного танца живота,научится танцевать,преобрести красивую форму тела,выступать на сцене и учавствовать в междунородных конкурсах и чемпионатах по восточному танцу живота.

Эта тема не является инновацией т.к. услуга у нас в России частая. Но эта услуга очень популярна и таких школ у нас в городе не хватает.Есть официальная Студия восточного танца "Амира" но это не значи что у нее не может быть конкурентов.

Перспективы: Данная идея очень популярна, люди любят потдерживать себя в форме...

Эта услуга расчитана как на женщин так и на мужчин.

Так же у нас очень популярен восточный танец живота.

                                                      

                                                1. ВВЕДЕНИЕ

Тема моего курсового проекта:Школа Восточного танца живота "Arabic Bally Dance"

Как понятно из названия объектом является школа восточного танца живота.

Я очень долго думала на счет темы моей курсовой работы и выбрала то что уже более 7 лет не дает мое сердце биться спокойно. Я сама танцую этот танец и знаю о нем все. Несколько моих знакомых по танцам из Москвы не так давно открыли свою Школу Восточных Танцев и она пользуется у девушек популярностью. В нашем городе такая школа пользовалась бы большим спросом потребителей.

Танец живота становится популярным во всем мире, исключая Средний Восток. Строгое следование Исламу запрещает женщине быть артисткой, петь или танцевать. Женщины могут танцевать только в компании других женщин (независимо от стиля танца). В течение последнего времени Исламский фундаментализм приобрел сильное влияние во многих странах Среднего Востока. Результатом стало сомнение в дозволенности многих форм женских выступлений и запрете их во многих странах Среднего Востока. Кроме Штатов и Среднего Востока белиданс популярен во многих странах мира.

Цель курсового проекта: вывести на рынок полезную и популярную услугу.

Задачи проекта:

1.     545j94ff      545j94ff      545j94ff      545j94ff      545j94ff      545j94ff      545j94ff      545j94ff      545j94ff    Описать предлагаемую услугу.

2.     545j94ff      545j94ff      545j94ff      545j94ff      545j94ff      545j94ff      545j94ff      545j94ff      545j94ff    Обозначить сложности.

3.     545j94ff      545j94ff      545j94ff      545j94ff      545j94ff      545j94ff      545j94ff      545j94ff      545j94ff    Цены

4.     545j94ff      545j94ff      545j94ff      545j94ff      545j94ff      545j94ff      545j94ff      545j94ff      545j94ff    Выяснить класс потребителя, которому можно предложить услугу.

5.     545j94ff      545j94ff      545j94ff      545j94ff      545j94ff      545j94ff      545j94ff      545j94ff      545j94ff    Проанализировать ситуацию на рынке.

                   I РАЗДЕЛ.

               2.1.  Что такое восточный танец живота.

Загадочный Восток всегда притягивал внимание россиян. Вот и теперь в центре внимания оказался танец живота, или по-другому, арабский народный танец, belly dance (дословно с англ. танец живота).

Этот экзотический танец появился еще в незапамятные времена в странах Ближнего Востока. Красив он необычайно, равнодушным не оставляет никого - ни женщин, ни тем более, мужчин. Но самое главное - лечебное действие танца живота, подмеченное еще в древности. Теперь его подтверждает и современная медицина.
Belly dance сейчас одно из модных направлений фитнеса. Спортклубы, где есть такое направление, замечают большой приток желающих научиться танцу живота. Я решила пойти навстречу народным интересам и рассказать о belly dance поподробнее. )

Belly dance - это народное искусство. Так же, как и русская пляска, и испанское фламенко танец живота возник стихийно в людских массах. Его история насчитывает тысячелетия.
Народный арабский танец ведет истоки от гаремного. Главной его целью было привести в соответствующее состояние мужчину - хозяина гарема. С появлением мусульманства танец живота запретили.
Искусство красивых движений передавалось друг другу арабскими женщинами из поколения в поколение. Сейчас центром танца живота считается Египет. Ислам по-прежнему не терпит "развратного" танца, поэтому в арабских странах его исполняют на публике с большими ограничениями - практически все тело скрывает ткань. Тем не менее, все арабки с детства знают основы танца живота. Он плавный и очень женственный, нет резких и быстрых движений. Танцовщицы как бы соблазняют зрителя. Во время танца в основном работают мышцы пресса. В belly dance используется много элементов, которых нет ни в одном другом танце народов мира.

Несмотря на негативное отношение религии к belly dance, на Востоке лучшие танцовщицы становятся звездами национального масштаба. Самой известной была Фифи Абду, которая получала за одну программу до 50 000 $ и имела собственный вертолет. Сейчас

наиболее популярна Дина из Каира в Египте.

Плавные движения бедер, волнообразные вибрации живота, таинственная улыбка, грациозность и пластика танцовщицы сводят с ума зрителей, погружают их в негу чувственности этого волнующего зрелища... И так продолжается уже более 11 тысячи лет...



По легенде, это красивый, эротичный и полезный для здоровья танец появился совершенно случайно. А виной тому пчела, которую привлек аромат благоуханий, исходивших от молоденькой танцовщицы. Пчела залетела ей под одежду, и чтобы не сорвать выступление, девушка изо всех сил стала вращать бедрами и производить движения животом, пытаясь выгнать непрошенную гостью. Эмоциональность, пластичность и изящество, с которыми проделывала это юная артистка, пленили окружающих и вызывали бурю восторга.

Вспомните свое детство. Звучала музыка и вы свободно раскачивались и кружились в ее ритме. Мы все можем танцевать не зависимо от того, учились ли мы этому когда -нибудь или нет. Однако наверняка в вашей жизни были моменты неловкости от того, что надо было танцевать на людях. Детская непосредственность сменилась скованностью в теле, идущей от неуверенности в себе. Важно вновь полюбить себя такими, какие мы сейчас есть. Это необходимое условие для последующего изменения себя. Самое важное в творческом процессе создания Восточного танца - войти в состояние. В движениях должна быть заложена определенная идея. Выразительность жестов украшает ваш танец. Танцевать нужно всем телом, даже глазами. Создавая свой танец, мы становимся хореографами своей жизни, умеющими правильно использовать свои ресурсы. Мы создаем пространство, в котором перевоплощаемся, разыгрывая различные ситуации и переживания. Сколько длится музыка, столько продолжается танец. Каждый раз он может изменяться по-новому в зависимости от нашего нынешнего состояния, не подчиняясь жестким внешним схемам.
Внешняя форма отражает внутреннее побуждение. Можно станцевать любовь, можно ненависть. Основные движения могут быть одни и те же, главное при этом состояние танцовщицы и мелкие нюансы в исполнении.
Психологи нашли некоторую закономерность: упорядоченность, в отличии от хаоса, воспринимается как нечто красивое. Регулярное повторение каких-либо элементов в танце обычно быстро надоедает. Для удовлетворения мозга в новизне необходимы затейливые перемены. Нужно постоянно лавировать между двумя крайностями: переусердствуешь с постоянством, танец будет монотонным и скучным. Дашь излишнюю волю переменам - зритель быстро потеряет интерес из-за неспособности воспринять красоту в многообразии ощущений. Танец оказывается энергетически насыщенным и уравновешенным, если танцовщица сумеет правильно подобрать соотношения между тремя основными его составляющими - пластическими движениями, трясками и ударами.

                          

                             2.3.  История Восточного Танца Живота.

Среди древнегреческих рукописей можно встретить описание нильских танцовщиц, которые использовали в своем танце различные виды трясок и вибраций.

Кроме того, существовали различные классы или касты танцовщиц. Гавази (мн. число, ед. - Газия) и цыгане выступали на улицах, и, как правило, не отличались образованностью.

Авалим были танцовщицами совсем другого уровня. Алме (ед. число от Авалим) называли танцовщицу, которая получила специальное танцевальное и музыкальное образование. Как правило, они умели играть на различных музыкальных инструментах, чаще всего это был уд (арабская лютня). Кроме того, они хорошо разбирались в поэзии и исполняли стихи и песни собственного сочинения. Удовольствие иметь у себя Алме было не из дешевых. Авалим подчинялись так называемым Устиз, которые за плату предоставляли их услуги клиентам.

Стили танца Гавази и Авалим имели большие отличия. Так как в основном традиционно танцевали женщины и для женщин, половое разделение и использование вуали в танце датируется доисламским периодом и восходит еще к временам Византии.

В то время, когда Египет находился во власти Османской империи, выросло количество странников, путешествовавших по Египту. Кроме того, в стране присутствовала многочисленная турецкая армия.

Танцовщицы Гавази, конечно же, не могли упустить случай заработать денег, танцуя для османских воинов. Все это вызвало недовольство со стороны турецкого паши, и Гавази были изгнаны на юг Египта в Эсну.

Многочисленные египетские, марокканские и тунисские рисунки того времени изображают сценки из жизни танцовщиц, а также женщин из гаремов. Следует сказать, что в связи с тем, что художники обычно не допускались в гарем, их рисунки большей частью являются плодом их же фантазии и вряд ли изображают реальные события. Слышали ли вы о женщинах, которые проводят целые дни голышом, куря гашиш? Такие сценки часто встречались на рисунках, изображавших жизнь в гареме.

В 80-е годы 19 столетия танец живота, названный тогда танцем Саломеи, получил широкое распространение в Европе. Частично это произошло благодаря Мате Хари, которая заявляла о себе как об исполнительнице танца живота, хотя в гораздо больше степени ей удавался стриптиз.

В то время упоминать в приличном обществе слово <женские бедра> и <живот> считалось неприемлемым, так как на ум могли прийти и иные вещи. И танцовщицы того времени одевались совсем по другому, нежели сейчас. Как правило, они выступали в длинных платьях, бедра подчеркивал платок.

Смена танцевального образа началась значительно позже, с Голливуда. Костюмы для танца, как и все, связанное с Голливудом, получили оттенок гламурности. Впервые в голливудских фильмах появились танцовщицы с открытым животом, расшитым лифом и поясом на талии, и впервые он появились именно в старых голливудских фильмах.

Египетские танцовщицы частично скопировали этот образ, опустив пояс с талии на бедра ниже пупка. Все это позволяло намного лучше разглядеть движения танца. В 20-е годы 20 столетия Египет вновь последовал за Америкой, начал снимать фильмы, в которых участвовали и танцовщицы. Таким образом, это послужило началом хореографии на Ближнем Востоке. До этого весь танец являлся импровизацией от начала до конца.

Групповой танец во многих фильмах часто выглядел не слишком удачно. Казалось, что, танцовщицы, несмотря на все старание исполнить синхронно одно и то же движение, были не слишком техничны, хотя среди них были и известные исполнительницы. Групповой танец смотрелся плохо, так как танцовщицы не были знакомы с самой идеей хореографии.

Многие известные танцовщицы, такие как Самия Гамаль, Тахия Кареока, Надия Афек и другие, начинали свою карьеру в Casino Opera. В то время как американские танцовщицы начали использовать вуаль как аксессуар в танце, на Ближнем Востоке впервые это сделала Самия Гамаль.

В действительности же она начала танцевать с вуалью по совету своего хореографа, который хотел, чтобы ее руки в танце выглядели более изящно. Видеозаписей с использованием вуали в танце до Самии Гамаль нет, хотя на различных древних восточных гравюрах и изображены танцовщицы с вуалью в руках.

Опять же, сложно утверждать, насколько реалистичны были эти рисунки, как и все остальные того периода.

В 50-е годы 20 века в Каирских ночных клубах блистали такие великие танцовщицы как Зухер Заки, Наа, Аза Зариф, Наджва Фуад, Надия Хамди, Фифи Абду и Ракия Хассан.

В это время в Египте усилились исламские настроения, что обусловило более жесткое отношение к танцу живота. Тем не менее, на Ближнем Востоке успели образоваться два новых танцевальных центра - один из них был Бахрейн, где не было строгих правил в отношении танца живота. Вторым танцевальным центром стала Ливия.

В то же время, в Турции танец живота развивался скорее в стиле кабаре, костюмы танцовщиц были более открытые и соблазняющие, чем в остальных стилях.

Следует сказать, что хотя многие из известных танцовщиц и повлияли на манеру исполнения танца живота, используя вуаль, меч или змей в качестве аксессуаров, они не могли оказать решающего воздействия на это древнее искусство.Танец живота формировался в течение многих веков, каждая из восточных стран и наций вносила в него что-то свое.

Большое влияние на танец живота оказали цыганские племена. Навар, что на хинди означает цыгане, путешествовали по Индии, Ближнему Востоку и Европе, временно осев в Испании. Многие исследователи полагают, что навар являются предками гавази. От внимательного взгляда не может укрыться сходство между народными индийскими и ближневосточными танцами.

Существует теория о том, что эти движения могли быть положены на музыку и превращены в ритуал, как часть распространенной в древности в странах Ближнего Востока женской религии поклонения богине. Хотя бытует мнение, что древние женские религии были подавлены появившимися патриархальными - иудаизмом, христианством, исламом - вполне возможно, что отголоски первобытных ритуалов поклонения богине-женщине, хотя и очень отдаленные, живут и в сегодняшнем искусстве танца живота.
Термин «танец живота» (bе11у) произошел от арабского слова belecly, что означает «родина», «родной город». Словом «беледи» называют музыку, танец и костюм. Оно не имеет никакого отношения к анатомии. Со времен возникновения беледи всегда был танцем женского самовыражения, и чаще всего исполнялся в женской компании вдали от мужских глаз.
Беледи развился в многокультурное искусство, сегодня известное как «восточный танец», во времена Оттоманской империи, когда женщины из разных стран вместе жили в гаремах турецких султанов и, конечно же, там танцевали. Бесспорно, многие султаны имели счастье наслаждаться прекрасным танцем, но сама женщина напоминала собой лишь тень, извивающуюся за кружевными покрывалами. Эротизм танца живота исходит из загадки запретного и скрытого.
Мужчин привлекал танец живота не только из-за его неприкрытой чувственности, но и потому, что женщины для них были окружены ореолом загадочности: мужчина не имел доступа в часть дома, где жили женщины, и не мог присутствовать на женских собраниях, неотъемлемой частью которых был танец живота. Европейские художники-ориенталисты видели или, по крайней мере, слышали о проститутках, единственных женщинах Востока, доступных взгляду западного мужчины. Это заставляло их фантазировать о восточных женщинах, которых не могли увидеть. Они восторженно рисовали сцены из гаремной жизни, возникавшие в их воображении, хотя многие из этих художников ни разу не выезжали за пределы Европы.
В 1893 году в Англии была запрещена пьеса Оскара Уайльда «Саломея» за ее «развратные» танцы. В том же 1893 году американский импресарио Сол Блум привез на Всемирную ярмарку в Чикаго труппу исполнителей народных танцев из Северной Африки и придумал термин «belly», то есть «танец живота».
Исполнительницы танца живота (зачастую лишь дешевая имитация без малейшего представления о культуре Ближнего Востока), или «экзотические танцовщицы», как их часто называли, стали центральной частью водевиля или пародийных представлений. Вскоре этот танец утратил свои восточные корни и его начали путать со стриптизом. Когда водевиль устарел и его популярность померкла, танец живота сохранил свою репутацию чего-то слегка неприличного.
Танец живота - это не просто потрясывание телом ради соблазнения мужчины!




Можно превратить это искусство в нечто глупое и коммерческое, но оно не смогло бы пережить столько тысячелетий, если бы действительно было настолько поверхностным.

Сегодня женщины по всему миру вспомнили о танце живота и постепенно начали возвращать его к первоначальной форме. Некоторые занимаются им как физическими упражнениями, других привлекает музыка и загадочность восточной культуры. Когда женщина влюбляется в танец живота именно как в форму искусства, она постепенно открывает для себя все новые и новые загадки. Достигая определенного уровня мастерства и научившись сложному искусству изоляции отдельных частей туловища, она начинает по-новому пользоваться своим телом, выражая с его помощью все что угодно, от здоровой матриархальной женской силы до утонченных, возвышенных полетов души. Когда женщина меньше всего этого ждет, танец открывает новые аспекты ее «я», которые ей только предстоит осознать и исследовать.

Танец живота - это загадка, загадка древней культуры, глубокой и сложной, абсолютно неизвестной большинству из нас. Загадка мышечного контроля, загадка нашего собственного тела. Загадка музыки, в которой совсем другие ритмы, тона и инструменты. Загадка слияния с музыкой. Загадка нашей энергии и того, как раскрытие этой энергии творит чудеса.

                     2.4 Лечебные свойства Восточного Танца живота.

Танец живота формирует фигуру. Так как основные движения происходят за счет косых мышц брюшного пресса, то через несколько месяцев занятий талия становится "осиной", живот - плоским. Ягодицы приобретают упругость. Благодаря тому, что в танце задействованы мышцы плечевого пояса, улучшается форма груди.

Belly dance влияет на осанку. В движениях участвуют все отделы позвоночника. Формируется великолепная осанка, если есть сутулость, при регулярных занятиях она исчезает.

Танец живота помогает развить гибкость и пластику. Кроме того, он является превосходной заменой антицеллюлитному массажу - за счет эффекта "тряски" (специфический элемент танца, который заключается в вибрации мышц).

Но, самое главное, belly dance помогает при лечении некоторых хронических заболеваний. Благодаря "тряске" происходит уникальный массаж внутренних органов малого таза и желудочно-кишечного тракта. За счет этого купируются застойные явления внутри организма, рассасываются спайки в брюшной полости и в половых органах. При запорах нормализуется стул.

Также танец живота помогает нормализовать артериальное давление, научиться контролировать дыхание, положительно влияет на сексуальную жизнь женщины. Является профилактикой мастопатии и фибромиомы матки. Кроме того, готовит к родам и хорошо восстанавливает после рождения ребенка.

Но у арабского танца есть и противопоказания:

- кисты яичников
- лихорадочное состояние (температура от 38 градусов и выше)
- тяжелые заболевания сердечно-сосудистой и дыхательной систем, сопровождающиеся недостаточностью
- психические заболевания
- злокачественные образования
- при беременности танцем живота можно заниматься, но с осторожностью.

Противопоказанием являются токсикоз, неправильное прилежание плода, многоводие, многоплодие, преждевременные роды в анамнезе.

Расход калорий за час тренировки:
Танец живота - 390-400 ккал.

Люди, изучающие историю танца живота, считают, что он зародился в древности как ритуал подготовки к деторождению. В те времена не было больниц, обезболивающих препаратов и других медикаментов, облегчающих процесс родов, поэтому приходилось рожать так, как было задумано природой. Не удивительно, что женщины превратили в ритуал те движения, которые укрепляли и тонизировали мышцы и тем самым облегчали роды.
Многие движения танца живота сосредоточены в области живота или таза. Представляя собой комбинацию напряжения и расслабления мышц, они тренируют внутренние органы и тонизируют мышцы живота. Волнообразные движения, по сути, задействуют те мышцы, которые выталкивают ребенка из матки.

                                                   2.5 Школа Восточного Танца живота:

2.5.1 Помещение и офис:

Во первый что бы обучать людей танцу необходим большой зал.

Их будет 2.

Один большой для совместных занятий и так же лекций а другой средний для индивидуальных занятий.

Зал будет с большими зеркалами по всем стенам.Так же рядом с зеркалами должны быть балетные стойки для растяжки мышц.На полу паркет,ковровое покрытие или линолиум-темного цвета.

Все будет в уютных тонах .

Во вторых для записи обучающих и желающих танцевать нужен офис оборудованый по современным технологиям.

Большинство танцклубов арендуют помещение, кто на постоянной основе, некоторые за почасовую оплату. Приличный зал можно найти в различных ДК, центрах творчества, танцклубах с собственными залами, спортивных центрах. Цена такой аренды в среднем составляет около 500 руб. в час.

2.5.2 Преподователи танцев.

Основа основ танцбизнеса - это преподаватель. Тут без ярких харизматиков не обойдешься. Измочаленные на работе люди жаждут почерпнуть положительных эмоций, поэтому человек должен уметь не только учить танцевать, но и делать это красиво. Опыт показывает, что ради "зажигательных" педагогов люди готовы не только ездить в другой конец города, но и терпеть увеличение платы за занятия. Найти такого гуру непросто, но можно. Заработок преподавателей зависит как от его звездности, так и от размеров группы. В среднем же в крупных клубах он составляет либо процент от сборов группы (от 20% до 50%), либо конкретную сумму - от $20 до $35 за занятие.
Большой плюс для педагога - если он может вести разные направления танца. Это позволит в случае чего закрыть неприбыльные направления и преподавать более ходовые стили.
По словам Вячеслава Хлопкова, на вершине рейтингов популярности сегодня клубные танцы, хип-хоп, R'n'B, танец живота. Причем конкуренция в этом сегменте, по его же словам, пока не очень значительная, в отличие, скажем, от бальных танцев. А спрос есть. По статистике Яндекса, запросов по слову "школа танцев" в месяц бывает около 14 тыс., "танец живота" ищут аж 26 тыс. раз, а просто слово "танцы" спрашивают и вовсе 150 тыс. раз.

Преподователи восточного танца должны быть опытными в своем деле,знать всю технику восточно танца.

Должны иметь несколько дипломов с различных чемпионатов и сертивикат о знании восточного танца живота.Специализированый-преподаватель.

2.5.3 Сайт в интернете.

Обязателен сайт в интернете что бы привлечь потребителя.

Сайт должен быть сделан под восточный стиль....

На сайте будут примерно такие заголовки:

-Школа Восточного танца живота "Arabic Bally Dance"(описание школы)

-Информация(сайты друзей по танцу)

-Новости(Новости Школы Восточного Танца-Объявление на набор,концерны и прочее)

-Фотогалерея(Снимки с концертов и чемпионатов....Снимки преподователей и хороших танцоров с описанием успехов и информации о них)

-Концерты(Даты концертов по восточному танцу живота(Фестиваль любителей восточного танца,Чемпионаты Европа-Азия и тд. очень важно для танцоров)

-Расписание(Расписание занятий,Цена абониментов или цена одного занятия и другая необходимая информация)

-Магазин(Заказы по почте и через школу- костюмов и аксесуаров для танца,обучающие видео и видео с концертов,аудио(музыка для танцев))

-О танце(Инфрмация о танце)

-О музыке(Информация о музыке)

-Специальный макияж для выступлений,техника

-Форум

Так же на сайте должна написана контактная информация(Телефоны,факс,e-mail)

                                                     II РАЗДЕЛ.



              2.6.  Школа Восточного Танца Живота-Основные Требования

      

 

2.6.1 Костюмы

Костюмы это не отъемлемая часть танцора.

Костюмы  и аксесуары для выступлений ,пояса с манетками для тренировок.Танец живота исполняют в особых сценических костюмах. Основные составляющие - длинная юбка из тонкой, летящей ткани, лиф, богато расшитый бисером и камнями и пояс. Последний не имеет ничего общего с привычным в нашем понимании поясом. Это широкий кусок из плотной ткани, расшитый бисером и камнями. Одевается на бедра. Живот у танцовщиц оголен - иначе зритель не увидит всей уникальности танца. Настоящий, профессионально сшитый костюм стоит от 300 $ и выше. У той же Дины, например, костюмы расшиты драгоценными камнями. Каждый из таких нарядов стоит около 5000 $.

Непрофессиональный костюм (только такие и можно приобрести у нас в Екатеринбурге) можно купить за три тысячи рублей. За меньшую сумму вы и не найдете - ручная вышивка бисером все-таки!)

2.6.2 Расписание и цены.

-Обязательно должно быть несколько преподователей что бы занять всю неделю обучением танца.Обычно преподаватели кто то опытней а кто то только начинает по этому и ресценка разная.

Человек будет сам выбирать у какого преподавателя он будет танцевать.

Расписание и цены будет выгл. примерно так:

-Стоимость абонемента - 2000 р. в мес., 1 занятия (2 ак. часа)- 300 руб. Первый преподаватель(имя ,фамилия),главный зал

Вторник -20.00-21.30
четверг - 20.00-21.30
Суббота -15.00-16.30

-Стоимость абонемента - 1000 р. в мес., 1 занятия - 150 руб. Второй преподаватель(имя,фамилия),главный зал

Понедельник 18.00-19.00
Среда 18.00-19.00

-Стоимость абонемента - 1000 р. в мес., 1 занятия - 150 руб. Третий преподаватель(имя,фамилия),главный зал

 Пятница-18.00-19.00
Воскресенье-18.00-19.00

-Стоимость абонемента - 3500 р. в мес., 1 занятия (2 ак. часа)- 500 руб.Первый преподаватель(имя,фамилия),малый зал (индивидуальные занятия)
Вторник 20.00-21.30
Четверг 20.00-21.30
Суббота 15.00-16.30

-Стоимость абонемента - 3500 р. в мес., 1 занятия (2 ак. часа)- 500 руб.Второй преподаватель(имя,фамилия),малый зал (индивидуальные занятия)

Понедельник -20.00-21.30
Среда-20.00-21.30
Пятница- 18.00-19.00

Мастер-классы-Каждую неделю,Пятница-18.00-19-30,Цена 150р.

Обучение в студии проходит в несколько этапов:

для всех желающих (задача: улучшить здоровье, похудеть и т.д.); любительский уровень (задачи: научиться танцевать Bellydance, участвовать в конкурсах и чемпионатах, мастер-классах, семинарах и т.д.) профессиональный уровень (задачи: совершенствоваться в танце, побеждать на чемпионатах и конкурсах, танцевать на развлекательных площадках, работать над созданием собственного образа и т.д.)

Заниматься могут как взрослые, так и дети.

         2.7 Формирование стоимости

2.7.1 Расходы

Расходных же статей у танцевальной школы три: аренда помещения, оплата педагогов и рекламный бюджет. Большинство танцстудий арендуют помещение, кто на постоянной основе, некоторые за почасовую оплату.

-Приличный зал можно найти в различных ДК, центрах творчества, танцклубах с собственными залами, спортивных центрах. Цена такой аренды в среднем составляет около 500 руб. в час.

-Рекламный бюджет- Создание Хорошего сайта стоит сейчас от 1000$ до 10.000$.Это только создание и дизайн......А аренда-120$ в год.

Конечно для начала можно выбрать и дешевле.

2.7.2 Доходы.

Такой бизнес обычно окупается за 1 год.

Несложная калькуляция показывает, что одна группа из 15 человек может приносить "среднестатистические" 22500 рублей.Если одновременно работает 20-30 групп различных направлений. Умножаем и получается, что выручка танцшколы в месяц около 450-670 тыс. руб., или около $16-24 тыс. Кроме того, есть и другие доходные статьи - мастер -классы,индивидуальные занятия, которые гораздо дороже групповых.Еще обычно когда ездишь куда то на концерты ил чемпионаты...могут быть денежные призы.Плюс будут появлятся хорошие танцоры и они будут приносить прибыль.

                  2.8.  ЗАВЕРШАЮЩИЙ ЭТАП.

2.8.1 Иновации

Я думаю что будет уместна такая иновация.

Я очень хорошо знаю что для тансовщиц и танцоров означает красивый костюм.Когда танцор переходит в стадию "профессиональный уровень"...Занимает первые,вторые и третие места на конкурсах и чемпионатах они занимаюся уже не так много.Придумывают танцы и преподают.Для них бесплатный вход в школу и в подарок красивый костюм из Египта.

Думаю потом они отблагодарят и вернут победами и прибылью.

2.9 Потребитель.

В наше время это определение звучит все чаще и чаще. Вообще само определение предполагает необходимость человека в чем - либо. Каждый выбирает свой путь удовлетворения, а также виды услуг, которых на рынке очень много. С каждым годом увеличивается их количество, что влечет людей к оказанию не нужной услуги. Поэтому чтобы не путаться я конкретно расскажу о потребителе данной услуги.

Во - первых, это массовая услуга т.к. она предполагает и здравоохранение и рекреацию. В - вторых, материальная. А также: коллективная, не коммерческая.Так же позновательная.

Моя услуга для всех возрастов.Так как танцевать могу все и этот танец еще и оздоравливает.

-Молодые одинокие

-Молодые в браке без детей

-Пустое гнездо-1

-Одинокий родитель-1

-Пустое гнездо-2

Моя услугда для потребителей уровня middle,premium.